Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Доступная среда
В школе интернате имеется:
Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
|
Классные комнаты |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных учебных кабинетов |
8
|
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов |
203,7 м2 |
Наименование
|
Кабинет информатики |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных учебных кабинетов |
1 |
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов |
40,1 м2 |
Наименование
|
Кабинет психолога |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных учебных кабинетов |
1 |
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов |
39,1м2 |
Наименование
|
Кабинет логопеда |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных учебных кабинетов |
1 |
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов |
22,9 м2 |
Наименование
|
Песочная студия |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных учебных кабинетов |
1 |
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов |
23 м2 |
Наименование
|
Кабинет обслуживающего труда |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных учебных кабинетов |
1 |
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов |
39,8 м2 |
Наименование
|
Мастерская |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных учебных кабинетов |
1 |
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов |
105,8 м2 |
Наименование
|
Комната СБО |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных учебных кабинетов |
1 |
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов |
48,8 м2 |
Наименование
|
Библиотека |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество мест |
20 |
Общая площадь |
32м2 |
Наименование
|
Спортивный зал |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных учебных кабинетов |
1 |
Площадь |
71,6 м2 |
Наименование
|
Медицинский кабинет |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных кабинетов |
1 |
Общая площадь оборудованных кабинетов |
22,6 м2 |
Наименование
|
Процедурный кабинет |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных кабинетов |
1 |
Общая площадь оборудованных кабинетов |
14 м2 |
Наименование
|
Изолятор |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных кабинетов |
1 |
Общая площадь оборудованных кабинетов |
18 м2 |
Наименование
|
Столовая |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество мест |
48 |
Общая площадь кабинетов |
60 м2 |
Наименование
|
Актовый зал |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных учебных кабинетов |
1 |
Общая площадь |
143,4 |
Наименование
|
Игровые комнаты |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество оборудованных игровых кабинетов |
1 |
Общая площадь оборудованных игровых комнат |
18,6 |
Наименование
|
Спальные комнаты |
Адрес
|
г. Пошехонье, ул. Пролетарская,д.16 |
Количество спальных комнат |
3 |
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов |
46,4 м2 |
Информация об условиях питания обучающихся
Для обучающихся ГОУ ЯО "Пошехонская школа-интернат" предусматривается организация горячего питания, по цикличному меню. В школе-интернате организовано 5 разовое питание с учетом суточной калорийности: 2 завтрака–25% калорий, обед – 35%, полдник–15 %, ужин–20%. Интервалы между приемами пищи 3-4 часа. Меню-раскладка составляется ежедневно. Детям круглый год, проводится профилактическая С-витаминизация 3-го блюда. Рацион питания включает разнообразный ассортимент продуктов. Хлеб, молоко, мясо, рыба, сливочное и растительное масло, сахар, овощи и фрукты входят в меню ежедневно. На основе утвержденных наборов продуктов в школе-интернате составляется примерное 2-х недельное меню, которое подлежит обязательному согласованию с директором образовательного учреждения. Еженедельно проводится расчет суммарного содержания основных пищевых веществ и энергии за каждый прием пищи, определяется средняя пищевая энергетическая ценность завтраков, обедов и ужинов. Питание детей организовано в школьной столовой, которая располагается на первом этаже. В столовой имеется вся необходимая посуда. Ведутся журналы: осмотра работников на гнойничковые заболевания, «здоровья», брокераж готовых и сырых продуктов. На все продукты имеются сертификаты соответствия и удостоверения о качестве.
Проводятся ежедневные уборки с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Сохранение и укрепление здоровья учащихся – первостепенная задача образовательного учреждения.
В учреждении созданы безопасные условия пребывания детей в школе. Установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения, планы эвакуации, необходимые таблички и указатели.
Обеспечение безопасности в дневное время осуществляется при помощи вахтера, дежурных учителей, дежурных администраторов и видеонаблюдения, в ночное время охрана осуществляется сторожами согласно графику.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, который оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием. Работа медицинского кабинета ориентирована на профилактику и раннее вмешательство, включая оказание неотложной помощи, первой помощи.
В рамках программы здоровьесбережения в школе реализуется ряд проектов и программ: вакцинация, просветительская работа, уроки гигиены, спортивно-оздоровительные мероприятия. В период эпидемии гриппа соблюдались санитарно-гигиенические требования всеми работниками школы.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В образовательной организации для учителей осуществляется доступ к сети Интернет. Организована работа в системе АСИОУ для ведения электронного журнала и электронного документооборота, работа в РИД.
Доступа к сети Интернет для обучающихся нет.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ
Педагоги нашей школы пользуются при подготовке к урокам различными интернет-словарями, энциклопедиями, библиотеками. Вот ссылки на некоторые из них:
Единое окно доступа к образовательным ресурсам – http://fcior.edu.ru/
Педагогический энциклопедический словарь – http://dictionary.fio.ru
Для безопасного пользования сетью Интернет на всех школьных компьютерах установлен фильтр.
Материалы по теме безопасности детей в сети Интернет можно найти на сайтах:
Подросток и закон http://podrostok.edu.yar.ru/safety/index.html
Центр безопасного интернета в России http://www.saferunet.ru/ruaoi
Лига безопасного интернета. Энциклопедия безопасности http://www.ligainternet.ru/engyclopedia-of-security
Сетевичок.рф. Проводник в мире интернета https://www.единыйурок.рф/index.php/events/meropriyatiya-proekta-setevichok
Безопасный интернет для детей http://i-deti.org
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
В школе-интернате создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается вся основная информация о жизни школы. Официальный сайт учреждения имеет версию для слабовидящих. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса: устав, локальные акты, лицензии об образовательной и медицинской деятельности, учебный план, расписание уроков, календарный учебный график и др.
Организация не обеспечивает доступ обучающихся к сторонним электронным образовательным ресурсам
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Перечень функциональных обязанностей сотрудников