Страница обновлена 14.03.2023

Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области "Пошехонская школа-интернат"

Страница обновлена 14.03.2023
Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области "Пошехонская школа-интернат"

Описание: C:\Users\Учитель8\Desktop\561114d6-dfcb-42a0-b7c0-f0581693cd8f.jpg

                                     Добрый день, Вас приветствует

социальный педагог ГОУ ЯООписание: C:\Users\Учитель8\Desktop\iUJwKtXv-A8.jpg

 «Пошехонская школа – интернат»

  Державина Татьяна Геннадьевна

 

             

 Защита детей – это моя высочайшая забота,

                   мой профессиональный долг, мое призвание 

Ш. А. Амонашвили

 

На связи ежедневно с 8.30 до 12.30

Телефон: 8-920-140-90-05

Электронная почта: tatyana.derzhavina.72@mail.ru

 

        Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.

        Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья. 

 Цель работы социального педагога в школе:

1.       охрана и защита прав ребенка;

2.      оказание комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение в социально значимую деятельность

3.      подготовка к самостоятельной жизни;

4.      формирование у детей способности к ответственным решениям;

5.      развитие умения общаться и сотрудничать;

6.      поддержка обучающихся, имеющих проблемы в социализации

Задачи деятельности социального педагога:

1.    Оказывать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

2.    Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей.

3.    Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классном коллективе.

4.    Способствовать успешной социализации детей, воспитывающихся в замещающих семьях и детей с ограниченными возможностями здоровья.

5.    Развивать у ребенка интерес к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.

6.    Повышать правовую грамотность обучающихся, включать их в социально-значимую деятельность, учить решать жизненно важные задачи.

7.    Способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни.

8.    Оказывать консультативную помощь родителям, повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и при решении социально-педагогических проблем ребёнка.

9.    Вести профилактику правонарушений, социальную защиту семьи и детства.

 

  Описание: i.jpg