Образовательные стандарты
Образование
Лицензия на осуществление образовательной деятельности ( выписка из реестра лицензий)
Информация о численности обучающихся
ГОУ ЯО «Пошехонская школа-интернат»
2024 – 2025 учебный год
Образовательная программа |
Общая численность 57 |
в том числе |
|||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации |
за счет бюджетных ассигнований местного бюджета |
по договорам об образовании |
||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1) |
45 |
- |
45 |
- |
- |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной тяжелой умственной отсталостью (вариант 2) |
12 |
- |
12 |
- |
- |
Срок действия государственной аккредитации: образовательная программа не аккредитована
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
В соответствии с образовательной программой нормативный срок обучения составляет: начальное общее образование - 4 года; основное общее образование 5 лет.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации ОП не используются.
Годовой календарный план на 2024 - 2025 учебный год
Учебный план 2-4 класс на 2024 - 2025 учебный год (Вариант 1)
Учебный план 1-4 класс на 2024-2025 учебный год (2 вариант)
Учебный план 5-9 классс на 2024 - 2025 учебный год (Вариант 1)
Учебный план 5-9 класс на 2024-2025 учебный год (2 вариант)
Расписание уроков на 2024 -2025 учебный год
Расписание уроков на 2024 -2025 учебный год (2вариант)
Программа воспитания на 2024 - 2026
Программа воспитания 2024 -2026 учебный год
Дополнительное образование
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Влияние музыки на развитие и поведение умственно отсталых детей
«Методы и приемы современного урока обучающихся с умственной отсталостью в рамках освоения ФГОС
Памятки для коррекции психических познавательных процессов (речи,мышления, памяти,внимания).