Страница обновлена 15.11.2024

Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области "Пошехонская школа-интернат"

Страница обновлена 15.11.2024
Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области "Пошехонская школа-интернат"

Образовательные стандарты

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850)

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями).

 

Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности ( выписка из реестра лицензий)

 

 Информация о численности обучающихся

ГОУ ЯО «Пошехонская школа-интернат»

2024 – 2025 учебный год

Образовательная

программа

Общая численность

57

в том числе

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации

за счет бюджетных ассигнований местного бюджета

по договорам об образовании

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1)

45

-

45

-

-

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной  тяжелой умственной отсталостью (вариант 2)

12

-

12

-

-

Срок действия государственной аккредитации: образовательная программа не аккредитована 

Язык, на котором осуществляется образование: русский.

В соответствии с образовательной программой нормативный срок обучения составляет: начальное общее образование - 4 года; основное общее образование 5 лет.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации ОП не используются.

Годовой календарный план на 2024 - 2025 учебный год

Учебный план 2-4 класс на 2024 - 2025 учебный год (Вариант 1)

Учебный план 1-4  класс на 2024-2025 учебный год (2 вариант)

Учебный план 5-9 классс на 2024 - 2025 учебный год (Вариант 1)

Учебный план 5-9 класс на 2024-2025 учебный год (2 вариант)

Расписание уроков на 2024 -2025 учебный год

Расписание уроков на 2024 -2025 учебный год (2вариант)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся сумеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 вариант

Сан ПиН 2.4.2. 2821

рабочая программа воспитания

Программа воспитания на 2024 - 2026

Программа воспитания 2024 -2026 учебный год

Дополнительное образование

Дополнительная образовательная программа художественной направленности по изобразительному искусству "Мир в красках"

Аннотация к дополнительной образовательной программе художественной направленности по изобразительному искусству "Мир в красках"

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Влияние музыки на развитие и поведение умственно отсталых детей

«Методы и приемы современного урока обучающихся с умственной отсталостью в рамках освоения  ФГОС

Памятки для коррекции психических познавательных процессов (речи,мышления, памяти,внимания).

Разработка урока на основе технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в концепции ФГОС

Адаптированная программа психокоррекционной работы, направленной на снижение уровня агрессивности у обучающихся

Формирование у обучающихся метапредметных знаний и обобщенных способов деятельности, применимых в обучении и в быту

Личностные и предметные результаты освоения математики в начальных классах для успешной социальной адаптации УО школьников в условиях реализации ФГОС

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×